Современные концепции маркетинга учебное пособие
Дана общая характеристика роли и значения маркетинга в современном бизнесе, рассмотрены основные методы формирования лояльности клиентов компании, показаны особенности использования инструментария маркетинга для разработки программы лояльности в организациях транспорта. Учебное пособие рассчитано на...
Сохранить в:
格式: | Книга |
---|---|
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Маркетинг в сфере услуг учебное пособие
由: Клименко, Л. В. -
Кэшбэк: особенности маркетинговой деятельности банковской сферы
由: Бутенко, Е. Д., и др.
出版: (2019) -
Основы маркетинга учебное пособие
由: Дурович, А. П. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
由: Романов, А. А. -
Бенчмаркинг учебное пособие
由: Чернопятов, А. М.