Эффективность рекламной и PR деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»
В учебном пособии рассмотрены различные современные подходы к оценке эффективности рекламы и PR, а также методы ее повышения. Также в пособии систематизированы факторы, влияющие на эффективность рекламы: как контролируемые (т. е. решения, по которым принимает создатель контента), так и неконтролируе...
Сохранить в:
| Главный автор: | Терёшина, Н. В. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие
-
Реклама. Управленческий аспект учебное пособие для спо
Автор: Нархов, Д. Ю. -
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
Автор: Крайнов Г. Н.
Опубликовано: (2022) -
Реклама. Управленческий аспект учебное пособие
Автор: Нархов, Д. Ю. -
Реклама и PR
Автор: Базиян, Н. Р.