Пропуск в контексте

Исследование маркетинговых аспектов деятельности торговых организаций монография

В монографии представлены результаты исследования деятельности торговых структур на рынке алкогольной продукции в одном из регионов России — Калининградской области. Представлены инструменты и основные результаты их применения в части характеристики рынка, его ключевых конкурентов, рассчитаны террит...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кашпаров, Д. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03635nam0a2200421 4500
001 RU/IPR SMART/122170
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/122170.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4497-1716-0 
205 |a Исследование маркетинговых аспектов деятельности торговых организаций  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Исследование маркетинговых аспектов деятельности торговых организаций  |e монография  |f Д. В. Кашпаров, Л. В. Пурыжова, Л. В. Семенова 
700 1 |a Кашпаров,   |b Д. В.  |4 070 
701 1 |a Пурыжова,   |b Л. В.  |4 070 
701 1 |a Семенова,   |b Л. В.  |4 070 
330 |a В монографии представлены результаты исследования деятельности торговых структур на рынке алкогольной продукции в одном из регионов России — Калининградской области. Представлены инструменты и основные результаты их применения в части характеристики рынка, его ключевых конкурентов, рассчитаны территориальные торговые зоны брендов-продавцов, проанализирована эффективность текущего ассортимента, изучено покупательское поведение, составлены карты позиционирования сегментов покупателей. В части продвижения торговой организации определены наиболее востребованные каналы коммуникации. Издание будет полезно для студентов всех специальностей и направлений подготовки в области менеджмента и маркетинга, учебными планами которых предусмотрено изучение таких дисциплин, как «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Коммерческая деятельность», «Ассортиментная политика», «Брендинг», «Поведение потребителей» и др. 
210 |a Москва  |c Ай Пи Ар Медиа  |d 2022 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a торговая организация 
610 1 |a алкогольная продукция 
610 1 |a торговая структура 
610 1 |a ассортимент товара 
610 1 |a торговая зона 
610 1 |a ликеро-водочная продукция 
610 1 |a поведение потребителя 
675 |a 339.138 
686 |a 65.291  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 125 с.