Исследование маркетинговых аспектов деятельности торговых организаций монография
В монографии представлены результаты исследования деятельности торговых структур на рынке алкогольной продукции в одном из регионов России — Калининградской области. Представлены инструменты и основные результаты их применения в части характеристики рынка, его ключевых конкурентов, рассчитаны террит...
Guardat en:
Autor principal: | Кашпаров, Д. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Брендинг
per: Макашева З. М., et al. -
Инновации в торговой деятельности учебное пособие
per: Никитина, Л. Л. -
Организация торговли. Практикум учебное пособие
per: Башаримова, С. И. - Основы потребительских знаний учебное пособие
-
Стратегия российского бизнеса в условиях права Всемирной торговой организации учебное пособие
per: Виноградов, В. А.