Исследование маркетинговых аспектов деятельности торговых организаций монография
В монографии представлены результаты исследования деятельности торговых структур на рынке алкогольной продукции в одном из регионов России — Калининградской области. Представлены инструменты и основные результаты их применения в части характеристики рынка, его ключевых конкурентов, рассчитаны террит...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Кашпаров, Д. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Брендинг
af: Макашева З. М., и др. -
Инновации в торговой деятельности учебное пособие
af: Никитина, Л. Л. -
Организация торговли. Практикум учебное пособие
af: Башаримова, С. И. - Основы потребительских знаний учебное пособие
-
Стратегия российского бизнеса в условиях права Всемирной торговой организации учебное пособие
af: Виноградов, В. А.