Исследование маркетинговых аспектов деятельности торговых организаций монография
В монографии представлены результаты исследования деятельности торговых структур на рынке алкогольной продукции в одном из регионов России — Калининградской области. Представлены инструменты и основные результаты их применения в части характеристики рынка, его ключевых конкурентов, рассчитаны террит...
Zapisane w:
1. autor: | Кашпаров, Д. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Брендинг
od: Макашева З. М., i wsp. -
Инновации в торговой деятельности учебное пособие
od: Никитина, Л. Л. -
Организация торговли. Практикум учебное пособие
od: Башаримова, С. И. - Основы потребительских знаний учебное пособие
-
Стратегия российского бизнеса в условиях права Всемирной торговой организации учебное пособие
od: Виноградов, В. А.