Исследование маркетинговых аспектов деятельности торговых организаций монография
В монографии представлены результаты исследования деятельности торговых структур на рынке алкогольной продукции в одном из регионов России — Калининградской области. Представлены инструменты и основные результаты их применения в части характеристики рынка, его ключевых конкурентов, рассчитаны террит...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Кашпаров, Д. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Брендинг
od: Макашева З. М., и др. -
Инновации в торговой деятельности учебное пособие
od: Никитина, Л. Л. -
Организация торговли. Практикум учебное пособие
od: Башаримова, С. И. - Основы потребительских знаний учебное пособие
-
Стратегия российского бизнеса в условиях права Всемирной торговой организации учебное пособие
od: Виноградов, В. А.