Ga door naar de inhoud

Прагматические коммуникации: одержимые и эпатажные от Telegram до YouTube учебное пособие

Материал учебного пособия создавался в контексте непростых коммуникаций времени специальной военной операции. Издание весьма актуально, так как послужит адекватным основанием для конкретных проектов в рамках социально-гуманитарных технологий, эскизно выявляет установки, ценности, мировоззрение самих...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Ульяновский, А. В. (070)
Formaat: Книга
Onderwerpen:
Online toegang:Перейти к просмотру издания
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
LEADER 04218nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/122171
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/122171.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-4497-1737-5 
205 |a Прагматические коммуникации: одержимые и эпатажные от Telegram до YouTube  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20240904d2022 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Прагматические коммуникации: одержимые и эпатажные от Telegram до YouTube  |e учебное пособие  |f А. В. Ульяновский 
700 1 |a Ульяновский,   |b А. В.  |4 070 
330 |a Материал учебного пособия создавался в контексте непростых коммуникаций времени специальной военной операции. Издание весьма актуально, так как послужит адекватным основанием для конкретных проектов в рамках социально-гуманитарных технологий, эскизно выявляет установки, ценности, мировоззрение самих будущих социально-гуманитарных технологов. Книга основана на итогах статистической обработки нескольких сотен наиболее актуальных персонажей, их аналитике и различных аспектах представления как в традиционных, так и новых медиа. Цель этого исследования состоит в том, чтобы выявить изменения или сдвиги в осмыслении мира молодежи и установить их связь с произошедшими за 6–12 лет изменениями в системе образов, наполняющих российское медиапространство. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Медиакоммуникации», «Социально-культурная деятельность» «Дизайн», изучающих дисциплины «Мифодизайн в рекламе», «Создание идентичности брендов», «Теория и практика рекламы и связей с общественностью в коммерческой сфере», «Современные технологии в рекламе», «Реклама в коммуникационном процессе» и другие курсы. 
210 |a Москва  |c Ай Пи Ар Медиа  |d 2022 
610 1 |a прагматическая коммуникация 
610 1 |a социально-гуманитарная технология 
610 1 |a мировоззрение 
610 1 |a статистическая обработка 
610 1 |a медиапространство 
610 1 |a одержимость 
610 1 |a эпатажность 
675 |a 316.77 
686 |a 60.524  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 115 с.