Модернизация железнодорожного транспорта на Урале в 1956–1991 гг. монография
В монографии рассматривается проблема коренной технической реконструкции железнодорожного транспорта Урала на базе электрификации, внедрения тепловозной тяги и строительства новых железнодорожных линий. Автор доказывает, что электрификация стала основным направлением модернизации железнодорожного тр...
Tallennettuna:
Päätekijä: | |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
LEADER | 04814nam0a2200397 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/122251 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/122251.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-94614-467-4 | ||
205 | |a Модернизация железнодорожного транспорта на Урале в 1956–1991 гг. |b 2027-06-16 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 16.06.2027 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2018 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Модернизация железнодорожного транспорта на Урале в 1956–1991 гг. |e монография |f А. А. Конов | |
700 | 1 | |a Конов, |b А. А. |4 070 | |
330 | |a В монографии рассматривается проблема коренной технической реконструкции железнодорожного транспорта Урала на базе электрификации, внедрения тепловозной тяги и строительства новых железнодорожных линий. Автор доказывает, что электрификация стала основным направлением модернизации железнодорожного транспорта на Урале. Исследована динамика развития железнодорожной сети Урала, показана роль железных дорог в освоении целинных земель Казахстана, создании Западно-Сибирского нефтегазового комплекса, развитии металлургической и горнодобывающей промышленности Урала. В работе приводится комплексный анализ этапов развития станционного хозяйства железных дорог и влияния на него различных факторов. Показано недостаточное развитие сети сортировочных станций на Урале, что вело к снижению пропускных способностей железных дорог. В монографии проанализирована государственная политика по кадровому обеспечению модернизационных процессов на железных дорогах Урала, показаны пути совершенствования существовавшей системы подготовки рабочих и инженерно-технических кадров. Значительное внимание уделено развитию социокультурной инфраструктуры железнодорожного транспорта Урала. Повышение оплаты труда железнодорожников, обеспечение их благоустроенным жильем стали важнейшими условиями интенсификации модернизационных процессов на железнодорожном транспорте. Настоящее издание является продолжением и развитием темы, поднятой автором ранее в монографии «Развитие железнодорожного транспорта на Урале в 1956–1970 гг.». Книга предназначена для всех интересующихся историей отечественного железнодорожного транспорта. | ||
210 | |a Екатеринбург |c Уральский государственный университет путей сообщения |d 2018 | ||
610 | 1 | |a модернизация | |
610 | 1 | |a железнодорожный транспорт | |
610 | 1 | |a Урал | |
610 | 1 | |a техническая реконструкция | |
610 | 1 | |a тепловозная тяга | |
610 | 1 | |a железная дорога | |
610 | 1 | |a станционное хозяйство | |
610 | 1 | |a сортировочная станция | |
675 | |a 656.2 | ||
686 | |a 39.2 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 352 с. |