Siirry sisältöön

Модернизация железнодорожного транспорта на Урале в 1956–1991 гг. монография

В монографии рассматривается проблема коренной технической реконструкции железнодорожного транспорта Урала на базе электрификации, внедрения тепловозной тяги и строительства новых железнодорожных линий. Автор доказывает, что электрификация стала основным направлением модернизации железнодорожного тр...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Конов, А. А. (070)
Aineistotyyppi: Книга
Aiheet:
Linkit:Перейти к просмотру издания
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
LEADER 04814nam0a2200397 4500
001 RU/IPR SMART/122251
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/122251.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-94614-467-4 
205 |a Модернизация железнодорожного транспорта на Урале в 1956–1991 гг.  |b 2027-06-16 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 16.06.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2018 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Модернизация железнодорожного транспорта на Урале в 1956–1991 гг.  |e монография  |f А. А. Конов 
700 1 |a Конов,   |b А. А.  |4 070 
330 |a В монографии рассматривается проблема коренной технической реконструкции железнодорожного транспорта Урала на базе электрификации, внедрения тепловозной тяги и строительства новых железнодорожных линий. Автор доказывает, что электрификация стала основным направлением модернизации железнодорожного транспорта на Урале. Исследована динамика развития железнодорожной сети Урала, показана роль железных дорог в освоении целинных земель Казахстана, создании Западно-Сибирского нефтегазового комплекса, развитии металлургической и горнодобывающей промышленности Урала. В работе приводится комплексный анализ этапов развития станционного хозяйства железных дорог и влияния на него различных факторов. Показано недостаточное развитие сети сортировочных станций на Урале, что вело к снижению пропускных способностей железных дорог. В монографии проанализирована государственная политика по кадровому обеспечению модернизационных процессов на железных дорогах Урала, показаны пути совершенствования существовавшей системы подготовки рабочих и инженерно-технических кадров. Значительное внимание уделено развитию социокультурной инфраструктуры железнодорожного транспорта Урала. Повышение оплаты труда железнодорожников, обеспечение их благоустроенным жильем стали важнейшими условиями интенсификации модернизационных процессов на железнодорожном транспорте. Настоящее издание является продолжением и развитием темы, поднятой автором ранее в монографии «Развитие железнодорожного транспорта на Урале в 1956–1970 гг.». Книга предназначена для всех интересующихся историей отечественного железнодорожного транспорта. 
210 |a Екатеринбург  |c Уральский государственный университет путей сообщения  |d 2018 
610 1 |a модернизация 
610 1 |a железнодорожный транспорт 
610 1 |a Урал 
610 1 |a техническая реконструкция 
610 1 |a тепловозная тяга 
610 1 |a железная дорога 
610 1 |a станционное хозяйство 
610 1 |a сортировочная станция 
675 |a 656.2 
686 |a 39.2  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 352 с.