Экономика и управление модернизацией подвижного состава на железнодорожном транспорте монография
В монографии представлен подробный анализ функционирования локомотивного хозяйства, рассмотрен исторический аспект развития тормозных систем железнодорожного подвижного состава, предложен механизм оценки эффективности внедрения беспроводных электропневматических тормозов на железнодорожный подвижной...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02921nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/122310 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/122310.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Экономика и управление модернизацией подвижного состава на железнодорожном транспорте |b 2027-06-16 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 16.06.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2016 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Экономика и управление модернизацией подвижного состава на железнодорожном транспорте |e монография |f Ю. А. Пикалин, С. В. Рачек, О. В. Селина | |
| 700 | 1 | |a Пикалин, |b Ю. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Рачек, |b С. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Селина, |b О. В. |4 070 | |
| 330 | |a В монографии представлен подробный анализ функционирования локомотивного хозяйства, рассмотрен исторический аспект развития тормозных систем железнодорожного подвижного состава, предложен механизм оценки эффективности внедрения беспроводных электропневматических тормозов на железнодорожный подвижной состав с помощью экономико-математической модели. Монография адресована студентам старших курсов, аспирантам, руководителям предприятий, а также всем, кто интересуется вопросами модернизации подвижного состава на железнодорожном транспорте и способами ее экономической оценки. | ||
| 210 | |a Екатеринбург |c Уральский государственный университет путей сообщения |d 2016 | ||
| 610 | 1 | |a экономика | |
| 610 | 1 | |a управление модернизацией | |
| 610 | 1 | |a подвижный состав | |
| 610 | 1 | |a железнодорожный транспорт | |
| 675 | |a 629.4 | ||
| 686 | |a 39.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 176 с. | ||