বিষয়বস্তু এড়িয়ে যান

Управление конкурентоспособностью коммерческого предприятия: теоретические основы и практикум учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены теоретико-методические положения управления конкурентоспособностью коммерческого предприятия, логически увязывающие вопросы формирования и развития конкурентных преимуществ предприятия, стратегий, методов и инструментов управления его конкурентоспособностью, знание кото...

সম্পূর্ণ বিবরণ

সংরক্ষণ করুন:
গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Тонышева, Л. Л. (070)
বিন্যাস: Книга
বিষয়গুলি:
অনলাইন ব্যবহার করুন:Перейти к просмотру издания
ট্যাগগুলো: ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
LEADER 03811nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/122398
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/122398.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-9961-2427-5 
205 |a Управление конкурентоспособностью коммерческого предприятия: теоретические основы и практикум  |b 2027-06-23 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 23.06.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2021 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Управление конкурентоспособностью коммерческого предприятия: теоретические основы и практикум  |e учебное пособие  |f Л. Л. Тонышева, Н. Л. Кузьмина, Л. Ю. Мальцева 
700 1 |a Тонышева,   |b Л. Л.  |4 070 
701 1 |a Кузьмина,   |b Н. Л.  |4 070 
701 1 |a Мальцева,   |b Л. Ю.  |4 070 
330 |a В учебном пособии рассмотрены теоретико-методические положения управления конкурентоспособностью коммерческого предприятия, логически увязывающие вопросы формирования и развития конкурентных преимуществ предприятия, стратегий, методов и инструментов управления его конкурентоспособностью, знание которых необходимы для развития профессиональных компетенций бакалавров применительно к их будущей предметной области деятельности. По каждой теме курса определено, какие знания, умения и навыки должен получить обучающийся. Материал учебного пособия представлен в виде схем и комментариев, практических примеров, включающих раскрытие содержания темы, что облегчает его усвоение. Отдельным разделом представлен практикум, ориентированный на формирование, развитие и проверку степени освоения компетенций и включающий контрольные вопросы, тестовые задания, упражнения, задачи и кейсы. Предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей, слушателей школ бизнеса, менеджеров и работников, специализирующихся в области торгового дела. 
210 |a Тюмень  |c Тюменский индустриальный университет  |d 2021 
610 1 |a конкурентоспособность 
610 1 |a коммерческое предприятие 
610 1 |a виды конкуренции 
610 1 |a коммерческое предприятие 
675 |a 347.71 
686 |a 65.422  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 204 с.