История Англии XI – начала XXI века учебно-методическое пособие
В предлагаемом учебно-методическом пособии доктора исторических наук, профессора А.А. Орлова содержится основной лекционный материал по истории Англии XI – начала XXI в., тематика семинарских занятий, а также методические указания по организации самостоятельной работы студентов для освоения учебной...
Zapisane w:
1. autor: | |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
LEADER | 04068nam0a2200397 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/122446 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/122446.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-4263-1048-3 | ||
205 | |a История Англии XI – начала XXI века |b 2027-06-28 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 28.06.2027 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2021 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a История Англии XI – начала XXI века |e учебно-методическое пособие |f А. А. Орлов | |
700 | 1 | |a Орлов, |b А. А. |4 070 | |
330 | |a В предлагаемом учебно-методическом пособии доктора исторических наук, профессора А.А. Орлова содержится основной лекционный материал по истории Англии XI – начала XXI в., тематика семинарских занятий, а также методические указания по организации самостоятельной работы студентов для освоения учебной дисциплины «История страны изучаемого языка (английский язык)». Целью освоения дисциплины является формирование у студентов знаний по истории Англии с XI до начала XXI в. Процесс обучения предполагает анализ коренных сдвигов и вызревания глубоких перемен в социально-экономической, политической и культурной сферах жизни Англии, предопределивших её уникальное развитие на протяжении указанного периода времени. Методика дисциплины нацелена на активное развитие исследовательской, информационной, коммуникативной культуры студентов, их когнитивных способностей, критического мышления, функциональной грамотности; формирование гражданской и мировоззренческой позиции, ценностного отношения к наследию всемирно-исторического процесса. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов I курса Института филологии, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – «Русский язык и иностранный язык») по учебной дисциплине «История страны изучаемого языка (английский язык)». | ||
210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2021 | ||
610 | 1 | |a история | |
610 | 1 | |a Англия | |
610 | 1 | |a Великобритания | |
610 | 1 | |a английский язык | |
610 | 1 | |a русский язык | |
610 | 1 | |a иностранный язык | |
610 | 1 | |a педагогика | |
610 | 1 | |a изучаемый язык | |
675 | |a 94 | ||
686 | |a 63.3 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 148 с. |