Przejdź do treści

История средств массовой информации: модели СМИ и место в них рекламы учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие представляет собой учебное издание, предназначенное для студентов направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью и призванное обеспечивать преподавание им отдельных тем курса «История средств массовой информации». В пособии в компактном виде и в форме, доступной с...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Фатеева, И. А. (070)
Format: Книга
Hasła przedmiotowe:
Dostęp online:Перейти к просмотру издания
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
LEADER 03472nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/122447
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/122447.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-4263-1079-7 
205 |a История средств массовой информации: модели СМИ и место в них рекламы  |b 2027-06-28 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 28.06.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2022 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a История средств массовой информации: модели СМИ и место в них рекламы  |e учебно-методическое пособие  |f И. А. Фатеева 
700 1 |a Фатеева,   |b И. А.  |4 070 
330 |a Учебно-методическое пособие представляет собой учебное издание, предназначенное для студентов направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью и призванное обеспечивать преподавание им отдельных тем курса «История средств массовой информации». В пособии в компактном виде и в форме, доступной студентам, для которых СМИ не являются основным объектом изучения в рамках Основной образовательной программы, тем более в историческом аспекте их существования, представлены шесть моделей средств массовой информации на Западе и в России (феодально-монархическая, буржуазно-демократическая, буржуазно-коммерческая, социалистическая, информальная и модель общественно-правового вещания). Кроме того, в издание включены планы практических занятий, списки доступной для студентов литературы, алгоритмы решения практических заданий и образцы анализа медиатекстов разных эпох, а также примерный перечень вопросов для промежуточной аттестации по курсу. 
210 |a Москва  |c Московский педагогический государственный университет  |d 2022 
610 1 |a история 
610 1 |a СМИ 
610 1 |a реклама 
610 1 |a информальная модель 
610 1 |a социалистическая модель 
610 1 |a феодально-монархическая модель 
675 |a 070 
686 |a 76.00  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 56 с.