История средств массовой информации: модели СМИ и место в них рекламы учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие представляет собой учебное издание, предназначенное для студентов направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью и призванное обеспечивать преподавание им отдельных тем курса «История средств массовой информации». В пособии в компактном виде и в форме, доступной с...
Сохранить в:
| Главный автор: | Фатеева, И. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
История средств массовой информации: модели СМИ и место в них рекламы учебно-методическое пособие
Автор: Фатеева И. А.
Опубликовано: (2022) -
Основы рекламы учебное пособие
Автор: Захаров, Е. Е. - Язык средств массовой информации учебное пособие для вузов
-
Конвергенция СМИ устами журналистов-практиков монография
Автор: Баранова, Е. А. -
Математические модели макроэкономики (тексты лекций) учебное пособие
Автор: Облаухова, М. В.