Медиаобразовательные технологии в реализации образовательных программ учебное пособие
В учебном пособии представлены результаты анализа проблемы интеграции медиаобразовательных технологий в реализации образовательных программ средних и высших учебных заведений в России. Автором рассматриваются основные характеристики медийно-информационной компетентности современного российского учит...
Gorde:
Egile nagusia: | |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
LEADER | 03636nam0a2200397 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/122450 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/122450.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-4263-1026-1 | ||
205 | |a Медиаобразовательные технологии в реализации образовательных программ |b 2027-06-28 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 28.06.2027 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2021 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Медиаобразовательные технологии в реализации образовательных программ |e учебное пособие |f Е. В. Мурюкина |g под редакцией Т. Н. Владимировой | |
700 | 1 | |a Мурюкина, |b Е. В. |4 070 | |
702 | 1 | |a Владимировой, |b Т. Н. |4 340 | |
330 | |a В учебном пособии представлены результаты анализа проблемы интеграции медиаобразовательных технологий в реализации образовательных программ средних и высших учебных заведений в России. Автором рассматриваются основные характеристики медийно-информационной компетентности современного российского учителя, их отражение в общепедагогических функциях обучения, развития и воспитания обучающихся; представлены основные медиаобразовательные технологии, которые могут применяться в различных формах в реализации образовательных программ общего и высшего образования. Также продемонстрированы программы и тематические планы медиаклуба для младших школьников, подростков, старшеклассников, студентов вузов. Учебное пособие предназначено для преподавателей высшей школы, бакалавров и магистрантов, аспирантов, а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами медийно-информационной компетентности. | ||
210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2021 | ||
610 | 1 | |a медиаобразовательные технологии | |
610 | 1 | |a образовательная программа | |
610 | 1 | |a образование | |
610 | 1 | |a медийно-информационная компетентность | |
610 | 1 | |a обучение | |
610 | 1 | |a воспитание | |
610 | 1 | |a медиаклуб | |
675 | |a 37.013 | ||
686 | |a 74.044 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 144 с. |