Пропуск в контексте

Возрастная психология: развитие ребенка в деятельности учебное пособие для магистратуры

В учебном пособии представлены методика и критерии психолого-педагогического наблюдения за возрастными нормами психического развития детей от рождения до младшего школьного возраста. Предлагается подробное описание критериев и принципов организации наблюдения за возрастными особенностями психическог...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Пирлик, Г. П. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03811nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/122458
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/122458.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4263-1091-9 
205 |a Возрастная психология: развитие ребенка в деятельности  |b 2027-06-28 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 28.06.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Возрастная психология: развитие ребенка в деятельности  |e учебное пособие для магистратуры  |f Г. П. Пирлик, А. М. Федосеева 
700 1 |a Пирлик,   |b Г. П.  |4 070 
701 1 |a Федосеева,   |b А. М.  |4 070 
330 |a В учебном пособии представлены методика и критерии психолого-педагогического наблюдения за возрастными нормами психического развития детей от рождения до младшего школьного возраста. Предлагается подробное описание критериев и принципов организации наблюдения за возрастными особенностями психического развития детей в деятельности педагогов и психологов образовательных учреждений, в том числе госпитальных школ. Пособие содержит подробное описание критериев психолого-педагогического наблюдения: становление ведущей деятельности, характеристики социальной ситуации развития, возрастные новообразования детей. Учебное пособие помогает педагогам и психологам выделить конкретные поведенческие показатели возрастных особенностей психического развития детей, оценить полученные образовательные результаты в развитии, написать общую характеристику и дать рекомендации по дальнейшему психолого-педагогическому сопровождению ребенка. Пособие предназначено для магистров педагогических и психологических вузов, а также воспитателей, учителей, педагогов-психологов, работающих в образовательных учреждениях. 
210 |a Москва  |c Московский педагогический государственный университет  |d 2022 
610 1 |a возрастная психология 
610 1 |a ребенок 
610 1 |a психическое развитие 
610 1 |a наблюдение 
610 1 |a педагогика 
610 1 |a психология 
675 |a 159.922 
686 |a 88.41  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 384 с.