Возрастная психология: развитие ребенка в деятельности учебное пособие для магистратуры
В учебном пособии представлены методика и критерии психолого-педагогического наблюдения за возрастными нормами психического развития детей от рождения до младшего школьного возраста. Предлагается подробное описание критериев и принципов организации наблюдения за возрастными особенностями психическог...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03811nam0a2200385 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/122458 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/122458.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4263-1091-9 | ||
| 205 | |a Возрастная психология: развитие ребенка в деятельности |b 2027-06-28 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 28.06.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Возрастная психология: развитие ребенка в деятельности |e учебное пособие для магистратуры |f Г. П. Пирлик, А. М. Федосеева | |
| 700 | 1 | |a Пирлик, |b Г. П. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Федосеева, |b А. М. |4 070 | |
| 330 | |a В учебном пособии представлены методика и критерии психолого-педагогического наблюдения за возрастными нормами психического развития детей от рождения до младшего школьного возраста. Предлагается подробное описание критериев и принципов организации наблюдения за возрастными особенностями психического развития детей в деятельности педагогов и психологов образовательных учреждений, в том числе госпитальных школ. Пособие содержит подробное описание критериев психолого-педагогического наблюдения: становление ведущей деятельности, характеристики социальной ситуации развития, возрастные новообразования детей. Учебное пособие помогает педагогам и психологам выделить конкретные поведенческие показатели возрастных особенностей психического развития детей, оценить полученные образовательные результаты в развитии, написать общую характеристику и дать рекомендации по дальнейшему психолого-педагогическому сопровождению ребенка. Пособие предназначено для магистров педагогических и психологических вузов, а также воспитателей, учителей, педагогов-психологов, работающих в образовательных учреждениях. | ||
| 210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2022 | ||
| 610 | 1 | |a возрастная психология | |
| 610 | 1 | |a ребенок | |
| 610 | 1 | |a психическое развитие | |
| 610 | 1 | |a наблюдение | |
| 610 | 1 | |a педагогика | |
| 610 | 1 | |a психология | |
| 675 | |a 159.922 | ||
| 686 | |a 88.41 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 384 с. | ||