Метод скользкой горки: сторителлинг для Reels, Stories, TikTok-роликов и других форматов социальных сетей
Каждую минуту больше трех миллиардов людей делятся в соцсетях сотнями миллионов видео, сообщений, твитов, аудиозаписей, фотографий и картинок. Когда контента так много, конкуренция между брендами за внимание пользователей становится все сильнее, и успех маркетинговой кампании зависит от того, как бы...
Сохранить в:
| Главный автор: | Халилов, Д. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Метод скользкой горки: Сторителлинг для Reels, Stories, TikTok-роликов и других форматов социальных сетей Практическое пособие
Автор: Халилов Д. -
TikTok без танцев: Снимай, продавай, зарабатывай Практическое пособие
Автор: Янбеков Р. М. -
Технология продвижения туристического продукта учебное пособие для спо
Автор: Бабанчикова, О. А. -
Мастерство литературно-сценической импровизации. Сторителлинг учебное пособие
Автор: Александрова М. Е.
Опубликовано: (2023) -
Интернет-журналистика учебное пособие
Автор: Устюжанина, Д. А.