Имиджелогия и связи с общественностью в социокультурной и туристической сферах учебное пособие
Учебное пособие подготовлено в соответствии с разработанными на кафедре «Бизнес-технологии и логистика» рабочими программами по учебным курсам: «Имиджелогия и связи с общественностью в туристской индустрии» для магистрантов направления 43.04.02 «Туризм»; «PR в предпринимательской деятельности», «Ими...
Сохранить в:
| Главный автор: | Лысикова, О. В. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Анализ туристической сферы региона учебное пособие
-
Менеджмент социокультурной сферы учебное пособие для спо
Автор: Кириллова, Н. Б. -
Экскурсовод как тьютор: в помощь организаторам курсов повышения квалификации экскурсоводов, работающих в инклюзивных моделях экскурсионно-познавательного процесса учебно-методическое пособие
Автор: Заславская О. В.
Опубликовано: (2022) -
Молодежная имиджелогия учебное пособие и учебно-методические рекомендации
Автор: Головлева, Е. Л. -
Теория и практика связей с общественностью учебное пособие
Автор: Булатова, С. Н.