Педагогические условия построения модели организации дистанционного обучения в техническом ВУЗе учебно-методическое пособие по педагогике высшей школы для аудиторной и самостоятельной работы магистрантов
В данном учебно-методическом пособии изложены теоретические аспекты разработки педагогических условий построения модели организации дистанционного обучения в высшем техническом учебном заведении. На примере модели организации дистанционного обучения будущих инженеров-строителей описан опыт применени...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03359nam0a2200397 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/122708 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/122708.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Педагогические условия построения модели организации дистанционного обучения в техническом ВУЗе |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2021 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Педагогические условия построения модели организации дистанционного обучения в техническом ВУЗе |e учебно-методическое пособие по педагогике высшей школы для аудиторной и самостоятельной работы магистрантов |f Н. В. Миклашевич, Н. Б. Яковенко | |
| 700 | 1 | |a Миклашевич, |b Н. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Яковенко, |b Н. Б. |4 070 | |
| 330 | |a В данном учебно-методическом пособии изложены теоретические аспекты разработки педагогических условий построения модели организации дистанционного обучения в высшем техническом учебном заведении. На примере модели организации дистанционного обучения будущих инженеров-строителей описан опыт применения информационно-коммуникационных технологий, личностно-деятельностного подхода и адаптации учебных материалов к индивидуальным характеристикам студентов. Пособие содержит вопросы и задания для самоконтроля по разделам. Может быть использовано как на практических занятиях в аудитории, так и для самостоятельной работы магистрантов. | ||
| 210 | |a Макеевка |c Донбасская национальная академия строительства и архитектуры, ЭБС АСВ |d 2021 | ||
| 610 | 1 | |a построение модели | |
| 610 | 1 | |a педагогические условия | |
| 610 | 1 | |a дистанционное обучение | |
| 610 | 1 | |a технический ВУЗ | |
| 610 | 1 | |a информационные технологии | |
| 610 | 1 | |a коммуникация | |
| 610 | 1 | |a адаптация | |
| 675 | |a 378.147 | ||
| 686 | |a 74.58 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 104 с. | ||