Особенности формирования компетентностно-ориентированной личности монография
В монографии на основе научного анализа предложен процесс формирования профессиональных компетенций в разработке методики организации самостоятельной работы студентов, в систематизации методических рекомендаций по совершенствованию контроля (самоконтроля) успешности организации, управления самостоят...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03726nam0a2200481 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/123283 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/123283.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4497-1777-1 | ||
| 205 | |a Особенности формирования компетентностно-ориентированной личности |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Особенности формирования компетентностно-ориентированной личности |e монография |f Д. В. Горденко, Н. В. Гербут, Н. В. Горденко [и др.] | |
| 701 | 1 | |a Горденко, |b Д. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Гербут, |b Н. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Горденко, |b Н. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Резеньков, |b Д. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сапронов, |b С. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Крюкова, |b И. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Белевцев, |b В. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кущев, |b П. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Коняев, |b В. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Гуц, |b С. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Долгушина, |b С. В. |4 070 | |
| 330 | |a В монографии на основе научного анализа предложен процесс формирования профессиональных компетенций в разработке методики организации самостоятельной работы студентов, в систематизации методических рекомендаций по совершенствованию контроля (самоконтроля) успешности организации, управления самостоятельной работой, мониторинга компетенций. В работе сформулировано понятие учебно-познавательных компетенций как компонента формирования компетентностно-ориентированной личности, раскрыто понятие компетентностно-ориентированной личности, сформулирована ее модель и рассмотрены вопросы ее формирования, разработаны практические рекомендации по организации и управлению самостоятельной работой обучающихся. Материалы монографии могут быть использованы как основа учебных пособий для всех направлений подготовки высшего образования. | ||
| 210 | |a Москва |c Ай Пи Ар Медиа |d 2022 | ||
| 610 | 1 | |a профессиональная компетенция | |
| 610 | 1 | |a компетентностно-ориентированная личность | |
| 610 | 1 | |a самостоятельная работа | |
| 610 | 1 | |a самоконтроль | |
| 610 | 1 | |a мониторинг | |
| 675 | |a 378 | ||
| 686 | |a 74.4 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 138 с. | ||