Пропуск в контексте

История графического дизайна и рекламы учебное пособие

В учебном пособии раскрываются теоретические концепции возникновения графического дизайна и рекламы; знания в области истории и теории искусств, истории и теории дизайна в профессиональной деятельности; рассматриваются произведения искусства и дизайна в широком культурно-историческом контексте в тес...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Епифанова, А. Г. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03447nam0a2200325 4500
001 RU/IPR SMART/123317
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/123317.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-6047814-1-8 
205 |a История графического дизайна и рекламы  |b 2032-08-22 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.08.2032 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a История графического дизайна и рекламы  |e учебное пособие  |f А. Г. Епифанова 
700 1 |a Епифанова,   |b А. Г.  |4 070 
330 |a В учебном пособии раскрываются теоретические концепции возникновения графического дизайна и рекламы; знания в области истории и теории искусств, истории и теории дизайна в профессиональной деятельности; рассматриваются произведения искусства и дизайна в широком культурно-историческом контексте в тесной связи с религиозными, философскими и эстетическими идеями конкретного исторического периода. Дается характеристика национальных школ графического дизайна и рекламы, способствующих формированию у дизайнеров навыков работы с национальным компонентом графического дизайна. Учебное пособие рассчитано на студентов I курса направления подготовки 54.03.01 «Дизайн», изучающих дисциплины «Дизайн-проектирование», «Проектирование в графическом дизайне», «Техника графики», «История декоративно-прикладного искусства», «Основы теории и методологии в графическом дизайне», а также адресуется обучающимся художественных вузов, всем, интересующимся вопросами истории графического дизайна и рекламы. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. 
210 |a Челябинск  |c Южно-Уральский технологический университет  |d 2022 
610 1 |a графический дизайн 
610 1 |a реклама 
675 |a 76.03 
686 |a 85.15  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 235 с.