Product Рlacement учебно-методическое пособие для обучающихся 2 курса образовательной программы магистратуры направления подготовки 38.04.02 «менеджмент»
Учебно-методическое пособие способствует формированию у студентов научного и практического представления о нестандартных и современных технологиях рекламы, скрытой рекламы, основ формирования рекламной стратегии, перспектив развития рекламной деятельности, анализ методов организации рекламной кампан...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Реклама в телевизионной программе учебное пособие
Автор: Ушанов, П. В. -
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
Автор: Фролов, В. В. -
Банковская реклама
Автор: Золотарева Е. Н. -
Социология рекламы учебное пособие
Автор: Гончаров, Н. В. -
Product Рlacement учебно-методические пособия
Опубликовано: (2021)