Маркетинг услуг учебно-методическое пособие для обучающихся 3 курса образовательной программы бакалавриата направления подготовки 38.03.02 «менеджмент»
В учебно-методическом пособии изложены теоретические основы маркетинга услуг. Рассматривается политика продвижения и ценообразования в сфере услуг и их особенности, аспекты маркетингового менеджмента услуг. К каждой теме приведены вопросы для самоконтроля, тесты, и практические задания, которые можн...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг услуг учебное пособие
Автор: Тультаев, Т. А. -
Доступный маркетинг: рынок услуг
Автор: Слонимская, М. А. -
Маркетинг услуг
Автор: Песоцкая Е. В. -
Маркетинг услуг
Автор: Лавлок К. -
Маркетинг услуг учебное пособие
Автор: Резник, Г. А.