Методика обучения иностранному языку: организация речевой разминки и рефлексии на уроке учебно-методическое пособие для бакалавров
Учебно-методическое пособие состоит из двух обширных практико-ориентированных блоков: методики реализации речевой разминки и приемы организации рефлексии на уроках иностранного языка. Представленные методы работы будущего учителя на уроках иностранного языка помогут студентам выбрать и реализовать н...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04374nam0a2200361 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/123643 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/123643.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4487-0872-5 | ||
| 205 | |a Методика обучения иностранному языку: организация речевой разминки и рефлексии на уроке |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Методика обучения иностранному языку: организация речевой разминки и рефлексии на уроке |e учебно-методическое пособие для бакалавров |f Ю. А. Терещенко | |
| 700 | 1 | |a Терещенко, |b Ю. А. |4 070 | |
| 330 | |a Учебно-методическое пособие состоит из двух обширных практико-ориентированных блоков: методики реализации речевой разминки и приемы организации рефлексии на уроках иностранного языка. Представленные методы работы будущего учителя на уроках иностранного языка помогут студентам выбрать и реализовать на практике соответствующую интерактивную методику или прием, ориентированный на группы обучающихся с разным уровнем языковой подготовки. Издание снабжено обширными ссылками на Интернет-ресурсы, что позволяет автоматизировать работу педагога. Значимая часть учебно-методического пособия посвящена приемам организации рефлексии на уроках иностранного языка. Приведены содержательные, эмоциональные и деятельностные варианты рефлексии для обучающихся различного уровня подготовки. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, предъявляемыми к содержанию и структуре образовательных программ ядра высшего педагогического образования. Учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», изучающих дисциплины «Методика обучения иностранному языку», «Методика обучения английскому языку», «Методика обучения и воспитания (английский язык)». Издание будет также полезно преподавателям английского языка. | ||
| 210 | |a Саратов |c Вузовское образование |d 2023 | ||
| 610 | 1 | |a методика обучения | |
| 610 | 1 | |a иностранный язык | |
| 610 | 1 | |a речевая разминка | |
| 610 | 1 | |a рефлексия | |
| 610 | 1 | |a английский язык | |
| 675 | |a 81 | ||
| 686 | |a 81.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 65 с. | ||