Основы маркетинговой деятельности на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие
В учебном пособии изложена современная концепция и задачи маркетинга с ориентацией на работу автодорожного транспорта в условиях рыночной экономики. Раскрыта эволюция и сущность маркетинга как концепции управления предприятием, рассмотрены вопросы комплексного исследования рынка, в том числа рынка т...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Экономика, организация и планирование на предприятиях автомобильного транспорта учебное пособие
-
Эксплуатационные материалы автомобильного транспорта учебно-методическое пособие
Автор: Курень, С. Г. - Транспортно-экспедиционная деятельность предприятий автомобильного транспорта учебное пособие
- Эксплуатация автомобильного транспорта учебное пособие
-
Экология автомобильного транспорта учебное пособие для студентов направления подготовки 23.03.03 эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
Автор: Сердюк, А. И.