Μετάβαση στο περιεχόμενο

Психолого-педагогические модели и технологии развития личности в цифровой среде

Сборник научных трудов «Психолого-педагогические модели и технологии развития личности в цифровой среде» объединяет актуальные вопросы психологического и психолого-педагогического сопровождения личности в цифровой среде: психологические аспекты цифровизации, педагогические цифровые технологии и вирт...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Μορφή: Книга
Θέματα:
Διαθέσιμο Online:Перейти к просмотру издания
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
LEADER 06102nam0a2200973 4500
001 RU/IPR SMART/123785
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/123785.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-89353-621-8 
205 |a Психолого-педагогические модели и технологии развития личности в цифровой среде  |b 2025-09-26 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 26.09.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2020 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Психолого-педагогические модели и технологии развития личности в цифровой среде  |f Л. А. Григорович, А. Ю. Александров, В. Р. Атнашев [и др.]  |g под редакцией Л. А. Григорович 
701 1 |a Григорович,   |b Л. А.  |4 070 
701 1 |a Александров,   |b А. Ю.  |4 070 
701 1 |a Атнашев,   |b В. Р.  |4 070 
701 1 |a Бибик,   |b И. Е.  |4 070 
701 1 |a Букатов,   |b В. М.  |4 070 
701 1 |a Фрига,   |b С. В.  |4 070 
701 1 |a Виноградова,   |b Р. А.  |4 070 
701 1 |a Воронцова,   |b Е. С.  |4 070 
701 1 |a Гайер,   |b В. Д.  |4 070 
701 1 |a Цыган,   |b И. И.  |4 070 
701 1 |a Бялошицкая,   |b Я. И.  |4 070 
701 1 |a Гордеева,   |b И. В.  |4 070 
701 1 |a Гришина,   |b Е. В.  |4 070 
701 1 |a Гулидина,   |b Е. Т.  |4 070 
701 1 |a Гуськов,   |b С. А.  |4 070 
701 1 |a Давыдова,   |b Л. С.  |4 070 
701 1 |a Ефимова,   |b Ю. В.  |4 070 
701 1 |a Ишмуллина,   |b А. Р.  |4 070 
701 1 |a Качалина,   |b Е. Б.  |4 070 
701 1 |a Квашнин,   |b А. Ю.  |4 070 
701 1 |a Корыстина,   |b О. Л.  |4 070 
701 1 |a Кофанова,   |b Е. П.  |4 070 
701 1 |a Красная,   |b Е. А.  |4 070 
701 1 |a Левина,   |b Н. В.  |4 070 
701 1 |a Макова,   |b М. О.  |4 070 
701 1 |a Максимова,   |b Л. Ю.  |4 070 
701 1 |a Маланов,   |b С. В.  |4 070 
701 1 |a Малашкова,   |b И. А.  |4 070 
701 1 |a Моисеев,   |b А. С.  |4 070 
701 1 |a Почкаева,   |b Т. В.  |4 070 
701 1 |a Прыгунов,   |b Д. В.  |4 070 
701 1 |a Савичева,   |b Т. В.  |4 070 
701 1 |a Черепанова,   |b М. Ю.  |4 070 
701 1 |a Сафронова,   |b И. Б.  |4 070 
701 1 |a Кирюшина,   |b Е. Е.  |4 070 
701 1 |a Кирюшин,   |b Д. В.  |4 070 
701 1 |a Шилова,   |b Е. В.  |4 070 
701 1 |a Новаков,   |b А. В.  |4 070 
701 1 |a Силиванова,   |b Е. А.  |4 070 
701 1 |a Скворцов,   |b А. Ю.  |4 070 
701 1 |a Склярова,   |b М. Ю.  |4 070 
701 1 |a Скуднова,   |b Т. Д.  |4 070 
701 1 |a Макаров,   |b А. В.  |4 070 
701 1 |a Смирнова,   |b Л. В.  |4 070 
701 1 |a Судакова,   |b О. В.  |4 070 
701 1 |a Тельманова,   |b Е. В.  |4 070 
701 1 |a Темина,   |b С. Ю.  |4 070 
701 1 |a Толмакова,   |b М. А.  |4 070 
701 1 |a Филиппова,   |b А. К.  |4 070 
701 1 |a Черняева,   |b А. В.  |4 070 
701 1 |a Чижова,   |b К. И.  |4 070 
701 1 |a Безменова,   |b Е. К.  |4 070 
701 1 |a Шимова,   |b Н. А.  |4 070 
702 1 |a Григорович,   |b Л. А.  |4 340 
330 |a Сборник научных трудов «Психолого-педагогические модели и технологии развития личности в цифровой среде» объединяет актуальные вопросы психологического и психолого-педагогического сопровождения личности в цифровой среде: психологические аспекты цифровизации, педагогические цифровые технологии и виртуальные технологии психологического консультирования. Дистанционное образование рассматривается авторами как ресурс социализации, профессионализации и развития личности (технологии, методология, практический опыт и результаты исследований). Представлены психологические и педагогические модели дошкольного, школьного, профессионального и дополнительного онлайн-образования, виртуальные технологии психологической помощи и просвещения, формирование цифровой компетентности специалистов и волонтеров. Материалы адресованы специалистам, а также студентам, магистрантам и аспирантам, заинтересованным в решении теоретических и прикладных проблем дистанционного образования и консультирования. 
210 |a Москва  |c Когито-Центр, Московский институт психоанализа  |d 2020 
610 1 |a личность 
610 1 |a развитие 
610 1 |a цифровая среда 
675 |a 159.9 
686 |a 88  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 266 с.