Психолого-педагогические модели и технологии развития личности в цифровой среде
Сборник научных трудов «Психолого-педагогические модели и технологии развития личности в цифровой среде» объединяет актуальные вопросы психологического и психолого-педагогического сопровождения личности в цифровой среде: психологические аспекты цифровизации, педагогические цифровые технологии и вирт...
Αποθηκεύτηκε σε:
Μορφή: | Книга |
---|---|
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
LEADER | 06102nam0a2200973 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/123785 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/123785.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-89353-621-8 | ||
205 | |a Психолого-педагогические модели и технологии развития личности в цифровой среде |b 2025-09-26 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 26.09.2025 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2020 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Психолого-педагогические модели и технологии развития личности в цифровой среде |f Л. А. Григорович, А. Ю. Александров, В. Р. Атнашев [и др.] |g под редакцией Л. А. Григорович | |
701 | 1 | |a Григорович, |b Л. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Александров, |b А. Ю. |4 070 | |
701 | 1 | |a Атнашев, |b В. Р. |4 070 | |
701 | 1 | |a Бибик, |b И. Е. |4 070 | |
701 | 1 | |a Букатов, |b В. М. |4 070 | |
701 | 1 | |a Фрига, |b С. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Виноградова, |b Р. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Воронцова, |b Е. С. |4 070 | |
701 | 1 | |a Гайер, |b В. Д. |4 070 | |
701 | 1 | |a Цыган, |b И. И. |4 070 | |
701 | 1 | |a Бялошицкая, |b Я. И. |4 070 | |
701 | 1 | |a Гордеева, |b И. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Гришина, |b Е. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Гулидина, |b Е. Т. |4 070 | |
701 | 1 | |a Гуськов, |b С. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Давыдова, |b Л. С. |4 070 | |
701 | 1 | |a Ефимова, |b Ю. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Ишмуллина, |b А. Р. |4 070 | |
701 | 1 | |a Качалина, |b Е. Б. |4 070 | |
701 | 1 | |a Квашнин, |b А. Ю. |4 070 | |
701 | 1 | |a Корыстина, |b О. Л. |4 070 | |
701 | 1 | |a Кофанова, |b Е. П. |4 070 | |
701 | 1 | |a Красная, |b Е. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Левина, |b Н. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Макова, |b М. О. |4 070 | |
701 | 1 | |a Максимова, |b Л. Ю. |4 070 | |
701 | 1 | |a Маланов, |b С. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Малашкова, |b И. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Моисеев, |b А. С. |4 070 | |
701 | 1 | |a Почкаева, |b Т. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Прыгунов, |b Д. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Савичева, |b Т. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Черепанова, |b М. Ю. |4 070 | |
701 | 1 | |a Сафронова, |b И. Б. |4 070 | |
701 | 1 | |a Кирюшина, |b Е. Е. |4 070 | |
701 | 1 | |a Кирюшин, |b Д. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Шилова, |b Е. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Новаков, |b А. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Силиванова, |b Е. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Скворцов, |b А. Ю. |4 070 | |
701 | 1 | |a Склярова, |b М. Ю. |4 070 | |
701 | 1 | |a Скуднова, |b Т. Д. |4 070 | |
701 | 1 | |a Макаров, |b А. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Смирнова, |b Л. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Судакова, |b О. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Тельманова, |b Е. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Темина, |b С. Ю. |4 070 | |
701 | 1 | |a Толмакова, |b М. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Филиппова, |b А. К. |4 070 | |
701 | 1 | |a Черняева, |b А. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Чижова, |b К. И. |4 070 | |
701 | 1 | |a Безменова, |b Е. К. |4 070 | |
701 | 1 | |a Шимова, |b Н. А. |4 070 | |
702 | 1 | |a Григорович, |b Л. А. |4 340 | |
330 | |a Сборник научных трудов «Психолого-педагогические модели и технологии развития личности в цифровой среде» объединяет актуальные вопросы психологического и психолого-педагогического сопровождения личности в цифровой среде: психологические аспекты цифровизации, педагогические цифровые технологии и виртуальные технологии психологического консультирования. Дистанционное образование рассматривается авторами как ресурс социализации, профессионализации и развития личности (технологии, методология, практический опыт и результаты исследований). Представлены психологические и педагогические модели дошкольного, школьного, профессионального и дополнительного онлайн-образования, виртуальные технологии психологической помощи и просвещения, формирование цифровой компетентности специалистов и волонтеров. Материалы адресованы специалистам, а также студентам, магистрантам и аспирантам, заинтересованным в решении теоретических и прикладных проблем дистанционного образования и консультирования. | ||
210 | |a Москва |c Когито-Центр, Московский институт психоанализа |d 2020 | ||
610 | 1 | |a личность | |
610 | 1 | |a развитие | |
610 | 1 | |a цифровая среда | |
675 | |a 159.9 | ||
686 | |a 88 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 266 с. |