Стабильность и динамика памяти
В настоящей работе рассматриваются современные данные и представления о формировании и модификации индивидуального опыта, за счет которых организм получает новые возможности адаптации к условиям среды, в том числе социальной. Научение определяется как системогенез, процесс формирования новых функцио...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03690nam0a2200361 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/123790 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/123790.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9270-0445-4 | ||
| 205 | |a Стабильность и динамика памяти |b 2025-09-26 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 26.09.2025 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Стабильность и динамика памяти |f А. А. Созинов, Ю. И. Александров | |
| 700 | 1 | |a Созинов, |b А. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Александров, |b Ю. И. |4 070 | |
| 330 | |a В настоящей работе рассматриваются современные данные и представления о формировании и модификации индивидуального опыта, за счет которых организм получает новые возможности адаптации к условиям среды, в том числе социальной. Научение определяется как системогенез, процесс формирования новых функциональных систем за счет необратимой специализации нервных клеток. Эти клетки впоследствии обеспечивают стабильность, «постоянство» существования памяти. В то же время появление новых систем влечет за собой перестройку структуры опыта индивида. Следовательно, в ходе индивидуального развития постоянно происходят изменения целостной структуры индивидуального опыта. В книге предлагается описание многообразной феноменологии адаптации поведения (описываемой в литературе с помощью понятий: приобретение, консолидация, реконсолидация, реактивация памяти, забывание, интерференция, перенос) через процессы модификации индивидуального опыта, обусловленной формированием новых его элементов. Труд рассчитан на читателей, интересующихся научными подходами к изучению научения и памяти, широкий круг специалистов в области психологии и психофизиологии, когнитивных наук, нейрофизиологии, педагогики и медицины. | ||
| 210 | |a Москва |c Издательство «Институт психологии РАН» |d 2022 | ||
| 610 | 1 | |a память | |
| 610 | 1 | |a стабильность | |
| 610 | 1 | |a динамика | |
| 610 | 1 | |a психология | |
| 675 | |a 159.9 | ||
| 686 | |a 88 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 274 с. | ||