Маркетинг практикум
В практикуме приводятся ситуационные задачи, основанные на примерах из практики, по таким темам, как: современная концепция маркетинга, маркетинговые исследования и мероприятия, ценообразование и товарная политика в маркетинге, маркетинговые коммуникации, управление маркетингом, маркетинг услуг и ме...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Шамис, В. А. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Маркетинг учебник для спо
Autor: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
Autor: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
Autor: Подольникова, Е. М. -
Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
Autor: Суханов, М. Б. -
Международный маркетинг учебное пособие
Autor: Лашко, С. И.