Маркетинг практикум
В практикуме приводятся ситуационные задачи, основанные на примерах из практики, по таким темам, как: современная концепция маркетинга, маркетинговые исследования и мероприятия, ценообразование и товарная политика в маркетинге, маркетинговые коммуникации, управление маркетингом, маркетинг услуг и ме...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Шамис, В. А. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Маркетинг учебник для спо
Tekijä: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
Tekijä: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
Tekijä: Подольникова, Е. М. -
Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
Tekijä: Суханов, М. Б. -
Международный маркетинг учебное пособие
Tekijä: Лашко, С. И.