Маркетинг практикум
В практикуме приводятся ситуационные задачи, основанные на примерах из практики, по таким темам, как: современная концепция маркетинга, маркетинговые исследования и мероприятия, ценообразование и товарная политика в маркетинге, маркетинговые коммуникации, управление маркетингом, маркетинг услуг и ме...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Шамис, В. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Маркетинг учебник для спо
par: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
par: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
par: Подольникова, Е. М. -
Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
par: Суханов, М. Б. -
Международный маркетинг учебное пособие
par: Лашко, С. И.