Маркетинг практикум
В практикуме приводятся ситуационные задачи, основанные на примерах из практики, по таким темам, как: современная концепция маркетинга, маркетинговые исследования и мероприятия, ценообразование и товарная политика в маркетинге, маркетинговые коммуникации, управление маркетингом, маркетинг услуг и ме...
Salvato in:
Autore principale: | Шамис, В. А. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Маркетинг учебник для спо
di: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
di: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
di: Подольникова, Е. М. -
Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
di: Суханов, М. Б. -
Международный маркетинг учебное пособие
di: Лашко, С. И.