Маркетинг практикум
В практикуме приводятся ситуационные задачи, основанные на примерах из практики, по таким темам, как: современная концепция маркетинга, маркетинговые исследования и мероприятия, ценообразование и товарная политика в маркетинге, маркетинговые коммуникации, управление маркетингом, маркетинг услуг и ме...
保存先:
第一著者: | Шамис, В. А. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Маркетинг учебник для спо
著者:: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
著者:: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
著者:: Подольникова, Е. М. -
Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
著者:: Суханов, М. Б. -
Международный маркетинг учебное пособие
著者:: Лашко, С. И.