Маркетинг практикум
В практикуме приводятся ситуационные задачи, основанные на примерах из практики, по таким темам, как: современная концепция маркетинга, маркетинговые исследования и мероприятия, ценообразование и товарная политика в маркетинге, маркетинговые коммуникации, управление маркетингом, маркетинг услуг и ме...
Сохранить в:
Главный автор: | Шамис, В. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг учебник для спо
Автор: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
Автор: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
Автор: Подольникова, Е. М. -
Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
Автор: Суханов, М. Б. -
Международный маркетинг учебное пособие
Автор: Лашко, С. И.