Маркетинг практикум
В практикуме приводятся ситуационные задачи, основанные на примерах из практики, по таким темам, как: современная концепция маркетинга, маркетинговые исследования и мероприятия, ценообразование и товарная политика в маркетинге, маркетинговые коммуникации, управление маркетингом, маркетинг услуг и ме...
Збережено в:
Автор: | Шамис, В. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Маркетинг учебник для спо
за авторством: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
за авторством: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
за авторством: Подольникова, Е. М. -
Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
за авторством: Суханов, М. Б. -
Международный маркетинг учебное пособие
за авторством: Лашко, С. И.