Маркетинг практикум
В практикуме приводятся ситуационные задачи, основанные на примерах из практики, по таким темам, как: современная концепция маркетинга, маркетинговые исследования и мероприятия, ценообразование и товарная политика в маркетинге, маркетинговые коммуникации, управление маркетингом, маркетинг услуг и ме...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Шамис, В. А. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Маркетинг учебник для спо
Bằng: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
Bằng: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
Bằng: Подольникова, Е. М. -
Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
Bằng: Суханов, М. Б. -
Международный маркетинг учебное пособие
Bằng: Лашко, С. И.