Маркетинг практикум
В практикуме приводятся ситуационные задачи, основанные на примерах из практики, по таким темам, как: современная концепция маркетинга, маркетинговые исследования и мероприятия, ценообразование и товарная политика в маркетинге, маркетинговые коммуникации, управление маркетингом, маркетинг услуг и ме...
Сохранить в:
主要作者: | Шамис, В. А. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Маркетинг учебник для спо
由: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
由: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
由: Подольникова, Е. М. -
Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
由: Суханов, М. Б. -
Международный маркетинг учебное пособие
由: Лашко, С. И.