Основы маркетинга в различных сферах деятельности учебное пособие для спо
В учебном пособии рассмотрены особенности маркетинга в отраслях и сферах деятельности: в промышленности, торговле и сфере услуг. Даны практические примеры, вопросы, задачи, кейсы (ситуации), которые позволяют закрепить изученный материал и использовать полученные знания для решения конкретных маркет...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Объем: | Книга находится в премиум-версии IPR SMART. |
|---|---|
| ISBN: | 978-5-4488-1569-0, 978-5-4497-1831-0 |