Основы маркетинга в различных сферах деятельности учебное пособие для спо
В учебном пособии рассмотрены особенности маркетинга в отраслях и сферах деятельности: в промышленности, торговле и сфере услуг. Даны практические примеры, вопросы, задачи, кейсы (ситуации), которые позволяют закрепить изученный материал и использовать полученные знания для решения конкретных маркет...
Сохранить в:
| Главный автор: | Шамис, В. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
Автор: Шамис, В. А. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебное пособие
Автор: Зюзина, Н. Н. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
Автор: Мазилкина, Е. И. - Маркетинг услуг учебно-методическое пособие для обучающихся 3 курса образовательной программы бакалавриата направления подготовки 38.03.02 «менеджмент»
- Рыночные стратегии предприятий промышленности и сферы услуг в условиях цифровизации экономики монография