Пропуск в контексте

Маркетинг предприятия учебник

В учебнике рассматриваются основы маркетинга, его роль в управлении предприятием, представлены инструменты маркетинга, их содержание и практическое применение, сформированы теоретические и методические основы маркетинговых исследований, включающие исследование характеристик рынка и исследование внут...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Аренков, И. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03405nam0a2200445 4500
001 RU/IPR SMART/12494
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/12494.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-86813-241-4 
205 |a Маркетинг предприятия  |b 2028-06-06 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 06.06.2028 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2009 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг предприятия  |e учебник  |f И. А. Аренков, М. М. Глазов, И. Г. Фирова  |g под редакцией М. М. Глазов 
700 1 |a Аренков,   |b И. А.  |4 070 
701 1 |a Глазов,   |b М. М.  |4 070 
701 1 |a Фирова,   |b И. Г.  |4 070 
702 1 |a Глазов,   |b М. М.  |4 340 
330 |a В учебнике рассматриваются основы маркетинга, его роль в управлении предприятием, представлены инструменты маркетинга, их содержание и практическое применение, сформированы теоретические и методические основы маркетинговых исследований, включающие исследование характеристик рынка и исследование внутренних действительных потенциальных возможностей предприятия, а также дано обоснование важных практических решений о целевом рынке, позиционировании продукции и товарных марок, формирования ценовой политики, каналов распределения, маркетинговых коммуникациях и продвижении товаров на рынок, приведены практические примеры. Учебник рассчитан на студентов, аспирантов, слушателей факультетов повышения квалификации, изучающих маркетинг, а также работников маркетинговых служб предприятий. 
210 |a Санкт-Петербург  |c Российский государственный гидрометеорологический университет  |d 2009 
610 1 |a Маркетинг 
610 1 |a предприятие 
610 1 |a учебное пособие 
610 1 |a рынок 
610 1 |a продукция 
610 1 |a товарная марка 
610 1 |a ценовая политика 
610 1 |a канал распределения 
610 1 |a маркетинговая коммуникация продвижение товара 
675 |a 339.138 
686 |a 65.29  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 448 с.