Профессиональное развитие педагога-музыканта в условиях музыкально-исполнительской деятельности учебное пособие
В учебном пособии раскрываются основные категории и понятия профессионального развития педагога-музыканта. Анализируется его специфика в условиях музыкально-исполнительской деятельности. Представлена технологическая модель процесса профессионального развития будущего педагога-музыканта, обоснована р...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04739nam0a2200385 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/125037 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/125037.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4497-1840-2 | ||
| 205 | |a Профессиональное развитие педагога-музыканта в условиях музыкально-исполнительской деятельности |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Профессиональное развитие педагога-музыканта в условиях музыкально-исполнительской деятельности |e учебное пособие |f И. В. Арановская, Г. Г. Сибирякова | |
| 700 | 1 | |a Арановская, |b И. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сибирякова, |b Г. Г. |4 070 | |
| 330 | |a В учебном пособии раскрываются основные категории и понятия профессионального развития педагога-музыканта. Анализируется его специфика в условиях музыкально-исполнительской деятельности. Представлена технологическая модель процесса профессионального развития будущего педагога-музыканта, обоснована роль художественной интерпретации в данном процессе. Издание включает как теоретический материал, так и конкретные методические рекомендации, направленные на оптимизацию процесса профессионального развития педагога-музыканта в условиях музыкально-исполнительской деятельности. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для бакалавров и магистрантов направлений подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Музыкальное образование»), 44.04.01 «Педагогическое образование» (профиль «Теория и практика музыкально-инструментального искусства»), 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» (профиль «Музыка. Дополнительное образование (в области музыкального искусства)»), а также студентов укрупненной группы 53.00.00 «Музыкальное искусство», изучающих дисциплины «Профессиональное мастерство педагога-музыканта», «Педагогическое мастерство и профессиональная компетентность педагога-музыканта». Будет полезно для специалистов в области музыкального образования, учителей музыки, а также преподавателей и студентов исполнительских факультетов консерваторий и вузов искусств. | ||
| 210 | |a Москва |c Ай Пи Ар Медиа |d 2022 | ||
| 610 | 1 | |a педагог-музыкант | |
| 610 | 1 | |a музыкально-исполнительская деятельность | |
| 610 | 1 | |a художественная интерпретация | |
| 610 | 1 | |a музыкальное образование | |
| 610 | 1 | |a профессиональное развитие | |
| 610 | 1 | |a концертмейстерская деятельность | |
| 675 | |a 78 | ||
| 686 | |a 85.31 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 101 с. | ||