Ir para o conteúdo

Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие

Настоящее пособие отражает современное состояние курса «Продвижение спецпроекта». Рассматриваются вопросы продвижения дизайн-продукта в социальных сетях, даны основные понятия социального медиа-маркетинга или маркетинга социальных сетей (SMM), раскрыта суть моделей личного бренда. Это дает возможнос...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Епифанова, А. Г. (070)
Formato: Книга
Assuntos:
Acesso em linha:Перейти к просмотру издания
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
LEADER 03177nam0a2200337 4500
001 RU/IPR SMART/125039
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/125039.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-6047814-6-3 
205 |a Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях  |b 2032-10-19 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 19.10.2032 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2022 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях  |e учебное пособие  |f А. Г. Епифанова 
700 1 |a Епифанова,   |b А. Г.  |4 070 
330 |a Настоящее пособие отражает современное состояние курса «Продвижение спецпроекта». Рассматриваются вопросы продвижения дизайн-продукта в социальных сетях, даны основные понятия социального медиа-маркетинга или маркетинга социальных сетей (SMM), раскрыта суть моделей личного бренда. Это дает возможность глубокого изучения основ SMM коммуникации, которые применяются в маркетинговой коммуникации и маркетинговых исследованиях, понять каким нишам подходит продвижение в Instagram, определить поведенческую особенность целевой аудитории. Компетентностный подход в области продвижения дизайн-продукта эффективно раскрывается при изучении основных преимуществ продвижения с помощью социальных сетей, точного определения портрета целевой аудитории, визуальной структуры аккаунта, вариантов структуры ленты, трендов оформления профилей Instagram, моделей написания текстов, пути привлечения аудитории, основ таргетированной рекламы. 
210 |a Челябинск  |c Южно-Уральский технологический университет  |d 2022 
610 1 |a дизайн-продукт 
610 1 |a продвижение 
610 1 |a социальные сети 
675 |a 339.198 
686 |a 16.26  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 237 с.