Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
Настоящее пособие отражает современное состояние курса «Продвижение спецпроекта». Рассматриваются вопросы продвижения дизайн-продукта в социальных сетях, даны основные понятия социального медиа-маркетинга или маркетинга социальных сетей (SMM), раскрыта суть моделей личного бренда. Это дает возможнос...
Сохранить в:
| Главный автор: | Епифанова, А. Г. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
Автор: Бабанчикова, О. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
Автор: Шпаковский, В. О. -
Информационная деятельность в социальных сетях учебное пособие
Автор: Пустовалов, А. В. -
Метод скользкой горки: сторителлинг для Reels, Stories, TikTok-роликов и других форматов социальных сетей
Автор: Халилов, Д. - Продвижение и сопровождение туристских услуг учебное пособие