Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
Настоящее пособие отражает современное состояние курса «Продвижение спецпроекта». Рассматриваются вопросы продвижения дизайн-продукта в социальных сетях, даны основные понятия социального медиа-маркетинга или маркетинга социальных сетей (SMM), раскрыта суть моделей личного бренда. Это дает возможнос...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Епифанова, А. Г. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
Tekijä: Бабанчикова, О. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
Tekijä: Шпаковский, В. О. -
Информационная деятельность в социальных сетях учебное пособие
Tekijä: Пустовалов, А. В. -
Продвижение туруслуг в социальных сетях
Tekijä: Лигай, Я. С.
Julkaistu: (2024) - Продвижение и сопровождение туристских услуг учебное пособие