Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
Настоящее пособие отражает современное состояние курса «Продвижение спецпроекта». Рассматриваются вопросы продвижения дизайн-продукта в социальных сетях, даны основные понятия социального медиа-маркетинга или маркетинга социальных сетей (SMM), раскрыта суть моделей личного бренда. Это дает возможнос...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Епифанова, А. Г. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
بواسطة: Бабанчикова, О. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
بواسطة: Шпаковский, В. О. -
Информационная деятельность в социальных сетях учебное пособие
بواسطة: Пустовалов, А. В. -
Продвижение туруслуг в социальных сетях
بواسطة: Лигай, Я. С.
منشور في: (2024) - Продвижение и сопровождение туристских услуг учебное пособие