Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
Настоящее пособие отражает современное состояние курса «Продвижение спецпроекта». Рассматриваются вопросы продвижения дизайн-продукта в социальных сетях, даны основные понятия социального медиа-маркетинга или маркетинга социальных сетей (SMM), раскрыта суть моделей личного бренда. Это дает возможнос...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Епифанова, А. Г. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
Autor: Бабанчикова, О. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
Autor: Шпаковский, В. О. -
Информационная деятельность в социальных сетях учебное пособие
Autor: Пустовалов, А. В. -
Продвижение туруслуг в социальных сетях
Autor: Лигай, Я. С.
Vydáno: (2024) - Продвижение и сопровождение туристских услуг учебное пособие