Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
Настоящее пособие отражает современное состояние курса «Продвижение спецпроекта». Рассматриваются вопросы продвижения дизайн-продукта в социальных сетях, даны основные понятия социального медиа-маркетинга или маркетинга социальных сетей (SMM), раскрыта суть моделей личного бренда. Это дает возможнос...
Saved in:
Main Author: | Епифанова, А. Г. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
by: Бабанчикова, О. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
by: Шпаковский, В. О. -
Информационная деятельность в социальных сетях учебное пособие
by: Пустовалов, А. В. -
Продвижение туруслуг в социальных сетях
by: Лигай, Я. С.
Published: (2024) - Продвижение и сопровождение туристских услуг учебное пособие