Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
Настоящее пособие отражает современное состояние курса «Продвижение спецпроекта». Рассматриваются вопросы продвижения дизайн-продукта в социальных сетях, даны основные понятия социального медиа-маркетинга или маркетинга социальных сетей (SMM), раскрыта суть моделей личного бренда. Это дает возможнос...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Епифанова, А. Г. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
: Бабанчикова, О. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
: Шпаковский, В. О. -
Информационная деятельность в социальных сетях учебное пособие
: Пустовалов, А. В. -
Продвижение туруслуг в социальных сетях
: Лигай, Я. С.
Հրապարակվել է: (2024) - Продвижение и сопровождение туристских услуг учебное пособие