Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
Настоящее пособие отражает современное состояние курса «Продвижение спецпроекта». Рассматриваются вопросы продвижения дизайн-продукта в социальных сетях, даны основные понятия социального медиа-маркетинга или маркетинга социальных сетей (SMM), раскрыта суть моделей личного бренда. Это дает возможнос...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Епифанова, А. Г. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
od: Бабанчикова, О. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
od: Шпаковский, В. О. -
Информационная деятельность в социальных сетях учебное пособие
od: Пустовалов, А. В. -
Продвижение туруслуг в социальных сетях
od: Лигай, Я. С.
Izdano: (2024) - Продвижение и сопровождение туристских услуг учебное пособие