Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
Настоящее пособие отражает современное состояние курса «Продвижение спецпроекта». Рассматриваются вопросы продвижения дизайн-продукта в социальных сетях, даны основные понятия социального медиа-маркетинга или маркетинга социальных сетей (SMM), раскрыта суть моделей личного бренда. Это дает возможнос...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Епифанова, А. Г. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
Những quyển sách tương tự
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
Bằng: Бабанчикова, О. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
Bằng: Шпаковский, В. О. -
Информационная деятельность в социальных сетях учебное пособие
Bằng: Пустовалов, А. В. -
Продвижение туруслуг в социальных сетях
Bằng: Лигай, Я. С.
Được phát hành: (2024) - Продвижение и сопровождение туристских услуг учебное пособие