Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
Настоящее пособие отражает современное состояние курса «Продвижение спецпроекта». Рассматриваются вопросы продвижения дизайн-продукта в социальных сетях, даны основные понятия социального медиа-маркетинга или маркетинга социальных сетей (SMM), раскрыта суть моделей личного бренда. Это дает возможнос...
Сохранить в:
主要作者: | Епифанова, А. Г. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
由: Бабанчикова, О. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
由: Шпаковский, В. О. -
Информационная деятельность в социальных сетях учебное пособие
由: Пустовалов, А. В. -
Продвижение туруслуг в социальных сетях
由: Лигай, Я. С.
出版: (2024) - Продвижение и сопровождение туристских услуг учебное пособие