Глубокое обучение и игра в го
Древняя стратегическая игра го представляет собой отличный пример для демонстрации возможностей искусственного интеллекта. В 2016 году система, основанная на принципах глубокого обучения, потрясла мир го, победив одного из чемпионов. В данной книге вы познакомитесь с методами глубокого обучения и на...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03082nam0a2200481 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/125288 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/125288.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-97060-769-5 | ||
| 205 | |a Глубокое обучение и игра в го |b 2029-12-31 | ||
| 333 | |a Лицензия до 31.12.2029 | ||
| 100 | |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Глубокое обучение и игра в го |f М. Памперла, К. Фергюсон |g перевод М. А. Райтман | |
| 700 | 1 | |a Памперла, |b М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Фергюсон, |b К. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Райтман, |b М. А. |4 730 | |
| 330 | |a Древняя стратегическая игра го представляет собой отличный пример для демонстрации возможностей искусственного интеллекта. В 2016 году система, основанная на принципах глубокого обучения, потрясла мир го, победив одного из чемпионов. В данной книге вы познакомитесь с методами глубокого обучения и научитесь создавать го-ботов. По мере чтения вы будете применять все более сложные методы и стратегии, используя библиотеку глубокого обучения Keras, написанную на языке Python. Вы будете с удовольствием наблюдать за тем, как ваш бот осваивает игру го, и узнаете о вариантах применения полученных навыков ко множеству других задач! Издание предназначено широкому кругу читателей, знакомых с языком Python и желающих на практике познакомиться с методами глубокого обучения. | ||
| 210 | |a Москва |c ДМК Пресс |d 2020 | ||
| 610 | 1 | |a глубокое обучение | |
| 610 | 1 | |a игра | |
| 610 | 1 | |a го | |
| 610 | 1 | |a искусственный интеллект | |
| 610 | 1 | |a пример | |
| 610 | 1 | |a демонстрация | |
| 610 | 1 | |a создание | |
| 610 | 1 | |a го-бот | |
| 610 | 1 | |a стратегия | |
| 610 | 1 | |a Keras | |
| 610 | 1 | |a Python | |
| 610 | 1 | |a язык программирования | |
| 610 | 1 | |a навыки | |
| 675 | |a 004.891 | ||
| 686 | |a 32.972 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга не входит в премиум-версию IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 372 с. | ||